«Очки в пользу» Группы Х5 Фридмана и Хана? Сеть «Пятерочка» и формат магазинов «у дома» набирают популярность у жителей Южного Урала

0
10

фото: Права потребителя

Как пишет челябинский новостной портал «Первый областной», аналитики ритейла отмечают рост популярности у россиян магазинов формата «у дома».

Жители страны, и челябинцы в том числе, перестали покупать вещи, без которых можно прожить – не первой необходимости. А вот как раз товары первой необходимости покупаться стали намного чаще.

Жители региона говорят, что магазины «у дома», присутствующие в каждом микрорайоне Челябинска, помогают им экономить не только бюджет, но и время.

Притом, что отмечают потребители широкий ассортимент таких магазинов: там есть и бакалея, и мясной отдел, и кондитерский. Отмечают покупатели и всевозможные программы лояльности, а также акции.

Аналитику с предпочтениями россиян привело агентство мониторинга «Ромир». Как там выяснили, 36% россиян всегда ищут выгодные скидочные предложения на интересующий их товар, а ровно треть – посещает исключительно те магазины, в которых есть акции.

Чаще всего это именно магазины формата «у дома». Причем, именно магазины торговой сети «Пятерочка». В России более 12 тысяч универсамов этой сети по всей стране.

В Челябинске сеть активно развивается. Сейчас там порядка 129 магазинов сети по городу. Порядка 150 магазинов сети работает в столице соседней Свердловской области Екатеринбурге.

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии